среда, 15 февраля 2012 г.

Hi

                                        Привет всем:*

  Я сделала это,хаха!Это ради вас,но мне понравилась эта идея.
В этом блоге я буду писать о своих буднях,и буду кидать фотографии и видео возможно.Часто тут я не буду, так как у меня учёба,гулянки:)
Сегодня я была в школе , но пришла туда в 9;D .Я ужасно засыпала там,хаха)Жду выходных поскорее.В субботу я увижусь с Никитой,Викой:)Они ко мне приедут,а вечером в кино:)
__________________________________________________________________
Сегодня Таня (одноклассница ) мне кинула фотографии со школы,но вы их уже видели , но парочку кину сюда :)
Сейчас я пью колу и смотрю сериал "Сплетница" по 10 разу с 1-го сезона;D
...Ребятки,если вас, что-то интересует вы пишите мне или в вк)или в спрашивай ру;)
http://sprashivai.ru/Viktorialike
                    Сейчас я уже убегаю в ванну и спать:)
Извиняюсь, что пост маленький :)
Как будет побольше времени у меня напишу длиннее)
Всем пока , милые :*



                                       :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий